Подготовка к заявке на ремонт Оставить комментарий

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных производителем требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки). Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации. Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании. Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за представителем технической поддержки производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − шесть =